Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.
Сложившаяся модель соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы , с системой дополнительного образования.
Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников:
-руководитель образовательного учреждения- Самоходкина И.А.
-учебно-воспитательная работа - Деркач Н.П.
-воспитательная работа – Коршакова М.А.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Начальная школа: 21 уч-ся
Обучение ведется по следующим программам:
Школа России
Особенности обучения:
преподавание немецкого языка со 2-го класса;
психологическое сопровождение учащихся и родителей;
информационная поддержка учебно-воспитательного процесса;
проектная деятельность;
Основное образование: 24 уч-ся
проектная деятельность;
использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;
внедрение индивидуальной формы обучения.
Дополнительное образование
После уроков ребята посещают занятия в соответствии со своими интересами.
В школе работают кружки:
1. "Эколого-краеведческий" -15 уч-ся
2. " Агитбригада"- 15 уч-ся
3. " Компьютер и Я" -15 уч-ся